Весь прайс-лист
Оклейка
Также возможна окраска в жидкий полиуретан, расчет индивидуальный.
Стоимость рассчитывается исходя из расхода материала на автомобиль и стоимости самого материала.
Пленка 100 микрон, матовый ламинат.
Стоимость может отличатся в связи с применение вами более толстой плёнкой, толщиной от 180 до 250 микрон. Так же материал производителя корректирует цену на услугу.
Сложность конструкции и объёмность фары корректируют цену на услугу.
Полировка
Глянцевая полировка позволяет обновить кузов, если автомобиль не старый, но лак уже слегка помутнел от въевшейся в микротрещины грязи и покрылся едва заметными мелкими царапинами, которые видно на сухом кузове при хорошем освещении. Глянец выполняется неабразивной полировальной пастой и убирает паутину очень мелких царапин. В отличие от глубокой полировки, может проводиться многократно, т.к. почти не уменьшает толщину лака на кузове. Не эффективна от глубоких царапин.
Глянцевая полировка позволяет обновить кузов, если автомобиль не старый, но лак уже слегка помутнел от въевшейся в микротрещины грязи и покрылся едва заметными мелкими царапинами, которые видно на сухом кузове при хорошем освещении. Глянец выполняется неабразивной полировальной пастой и убирает паутину очень мелких царапин. В отличие от глубокой полировки, может проводиться многократно, т.к. почти не уменьшает толщину лака на кузове. Не эффективна от глубоких царапин.
Глянцевая полировка позволяет обновить кузов, если автомобиль не старый, но лак уже слегка помутнел от въевшейся в микротрещины грязи и покрылся едва заметными мелкими царапинами, которые видно на сухом кузове при хорошем освещении. Глянец выполняется неабразивной полировальной пастой и убирает паутину очень мелких царапин. В отличие от глубокой полировки, может проводиться многократно, т.к. почти не уменьшает толщину лака на кузове. Не эффективна от глубоких царапин.
Что такое корректирующая полировка — это полировка в одну пасту, которая придаёт цвету машины насыщенность, блеск, убирает муть, и голограммы.
Что такое корректирующая полировка — это полировка в одну пасту, которая придаёт цвету машины насыщенность, блеск, убирает муть, и голограммы.
Что такое корректирующая полировка — это полировка в одну пасту, которая придаёт цвету машины насыщенность, блеск, убирает муть, и голограммы.
Глубокая полировка — процедура, восстанавливающая поврежденный кузов автомобиля, бесследно устраняющая масштабные царапины и подобные дефекты на лакокрасочном слое. Изъяны на ЛКП появляются после жесткого контакта автомобиля с твердыми поверхностями (прямое столкновение, соприкосновение по касательной и т.п.). Но повреждения неизбежно возникают и без физического воздействия: из-за УФ-лучей, температурных перепадов ЛК-слой покрывается сеточкой из микроскопических трещинок, сколов, почти незаметных для взгляда. В эти трещинки набивается пыль, грязь, и кузов теряет блеск, получает непрезентабельный вид, а в дальнейшем на нем развивается коррозия.
Глубокая полировка — процедура, восстанавливающая поврежденный кузов автомобиля, бесследно устраняющая масштабные царапины и подобные дефекты на лакокрасочном слое. Изъяны на ЛКП появляются после жесткого контакта автомобиля с твердыми поверхностями (прямое столкновение, соприкосновение по касательной и т.п.). Но повреждения неизбежно возникают и без физического воздействия: из-за УФ-лучей, температурных перепадов ЛК-слой покрывается сеточкой из микроскопических трещинок, сколов, почти незаметных для взгляда. В эти трещинки набивается пыль, грязь, и кузов теряет блеск, получает непрезентабельный вид, а в дальнейшем на нем развивается коррозия.
Глубокая полировка — процедура, восстанавливающая поврежденный кузов автомобиля, бесследно устраняющая масштабные царапины и подобные дефекты на лакокрасочном слое. Изъяны на ЛКП появляются после жесткого контакта автомобиля с твердыми поверхностями (прямое столкновение, соприкосновение по касательной и т.п.). Но повреждения неизбежно возникают и без физического воздействия: из-за УФ-лучей, температурных перепадов ЛК-слой покрывается сеточкой из микроскопических трещинок, сколов, почти незаметных для взгляда. В эти трещинки набивается пыль, грязь, и кузов теряет блеск, получает непрезентабельный вид, а в дальнейшем на нем развивается коррозия.
Шлифовка
Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. Имеются специальные, предназначенные для этого, пасты, которые практически полностью устраняют данные погрешности. После этого стекло вашего автомобиля вновь обретает свой изначальный внешний вид.
Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. Имеются специальные, предназначенные для этого, пасты, которые практически полностью устраняют данные погрешности. После этого стекло вашего автомобиля вновь обретает свой изначальный внешний вид.
Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. Имеются специальные, предназначенные для этого, пасты, которые практически полностью устраняют данные погрешности. После этого стекло вашего автомобиля вновь обретает свой изначальный внешний вид.
Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. Имеются специальные, предназначенные для этого, пасты, которые практически полностью устраняют данные погрешности. После этого стекло вашего автомобиля вновь обретает свой изначальный внешний вид.
Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. Имеются специальные, предназначенные для этого, пасты, которые практически полностью устраняют данные погрешности. После этого стекло вашего автомобиля вновь обретает свой изначальный внешний вид.
Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. Имеются специальные, предназначенные для этого, пасты, которые практически полностью устраняют данные погрешности. После этого стекло вашего автомобиля вновь обретает свой изначальный внешний вид.
Шлифовка лобовых стекол – это, в принципе, не сложная работа, но она требует определенных знаний, навыков и практики. Во время данной операции используется специальный абразивный материал, который снимает минимальный слой стекла. Кусочки от него могут попадать на мягкий диск, который и осуществляет шлифовку, и наносить новые повреждения. Поэтому шлифовка лобового стекла автомобиля должна производиться специалистами и на специальных станциях обслуживания. Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. ...
Шлифовка лобовых стекол – это, в принципе, не сложная работа, но она требует определенных знаний, навыков и практики. Во время данной операции используется специальный абразивный материал, который снимает минимальный слой стекла. Кусочки от него могут попадать на мягкий диск, который и осуществляет шлифовку, и наносить новые повреждения. Поэтому шлифовка лобового стекла автомобиля должна производиться специалистами и на специальных станциях обслуживания. Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. ...
Шлифовка лобовых стекол – это, в принципе, не сложная работа, но она требует определенных знаний, навыков и практики. Во время данной операции используется специальный абразивный материал, который снимает минимальный слой стекла. Кусочки от него могут попадать на мягкий диск, который и осуществляет шлифовку, и наносить новые повреждения. Поэтому шлифовка лобового стекла автомобиля должна производиться специалистами и на специальных станциях обслуживания. Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. ...
Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. Имеются специальные, предназначенные для этого, пасты, которые практически полностью устраняют данные погрешности. После этого стекло вашего автомобиля вновь обретает свой изначальный внешний вид.
Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. Имеются специальные, предназначенные для этого, пасты, которые практически полностью устраняют данные погрешности. После этого стекло вашего автомобиля вновь обретает свой изначальный внешний вид.
Шлифовка стекол автомобиля, прежде всего, относится к увеличению безопасности во время вождения, и только вторично – это внешний вид транспортного средства. Стоит помнить и знать, что данный вид работ не способен убрать трещины на лобовом стекле. Для этого существует специальное оборудование и свой технологический процесс. Шлифовка стекол автомобиля является лишь завершающей стадией устранения возникших сколов и трещин. В основе всех манипуляций, связанных с устранением потертостей, лежит химическая обработка поверхности стекла. Имеются специальные, предназначенные для этого, пасты, которые практически полностью устраняют данные погрешности. После этого стекло вашего автомобиля вновь обретает свой изначальный внешний вид.
Химчистка
Защитное покрытие
Тонкая пленка препятствует проникновению влаги через сколы и микротрещины краски к металлическим панелям кузова. Она возвращает блеск лаку и заметно обновляет автомобиль. Кроме того, химические препараты на основе воска#nbsp;помогают скрыть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия.
Тонкая пленка препятствует проникновению влаги через сколы и микротрещины краски к металлическим панелям кузова. Она возвращает блеск лаку и заметно обновляет автомобиль. Кроме того, химические препараты на основе воска#nbsp;помогают скрыть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия.
Тонкая пленка препятствует проникновению влаги через сколы и микротрещины краски к металлическим панелям кузова. Она возвращает блеск лаку и заметно обновляет автомобиль. Кроме того, химические препараты на основе воска#nbsp;помогают скрыть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия.
Жидкий воск — это состав, который заливают в пенокомплект и распыляют на кузов после мойки. Жидкий воск наносят на автомобиль, чтобы продлить срок службы других защитных составов: керамики, жидкого стекла и твердого воска. Зачем нужен жидкий воск — облегчает процесс сушки автомобиля. Тряпка легче собирает с кузова влагу, на кузове остается меньше разводов от воды, а сама процедура занимает меньше времени.
Жидкий воск — это состав, который заливают в пенокомплект и распыляют на кузов после мойки. Жидкий воск наносят на автомобиль, чтобы продлить срок службы других защитных составов: керамики, жидкого стекла и твердого воска. Зачем нужен жидкий воск — облегчает процесс сушки автомобиля. Тряпка легче собирает с кузова влагу, на кузове остается меньше разводов от воды, а сама процедура занимает меньше времени.
Жидкий воск — это состав, который заливают в пенокомплект и распыляют на кузов после мойки. Жидкий воск наносят на автомобиль, чтобы продлить срок службы других защитных составов: керамики, жидкого стекла и твердого воска. Зачем нужен жидкий воск — облегчает процесс сушки автомобиля. Тряпка легче собирает с кузова влагу, на кузове остается меньше разводов от воды, а сама процедура занимает меньше времени.
Это слой полимера с наполнителями, обеспечивающий защиту ЛКМ от мелких неприятностей. Тонкая, но прочная блестящая плёнка на кузове не поддаётся воздействию пыли, мелких камешков, града и твёрдого снега. Керамическому покрытию, нанесённому на кузов авто, не угрожают химические реагенты, находящиеся в атмосфере города, дорожная соль, масла, капли ГСМ.
Это слой полимера с наполнителями, обеспечивающий защиту ЛКМ от мелких неприятностей. Тонкая, но прочная блестящая плёнка на кузове не поддаётся воздействию пыли, мелких камешков, града и твёрдого снега. Керамическому покрытию, нанесённому на кузов авто, не угрожают химические реагенты, находящиеся в атмосфере города, дорожная соль, масла, капли ГСМ.
Это слой полимера с наполнителями, обеспечивающий защиту ЛКМ от мелких неприятностей. Тонкая, но прочная блестящая плёнка на кузове не поддаётся воздействию пыли, мелких камешков, града и твёрдого снега. Керамическому покрытию, нанесённому на кузов авто, не угрожают химические реагенты, находящиеся в атмосфере города, дорожная соль, масла, капли ГСМ.